Как сделать запрос в архив для оформления пенсии
Оформление пенсии в Украине часто требует подтверждения трудового стажа или других данных, которые хранятся в архивах. Данная статья от юристов ЮК INSEININ о том, как получить важную информацию и правильно оформить запрос в архивные учреждения.
Что такое запрос в архив и зачем он нужен?
Архивный запрос — это официальное обращение в уполномоченное архивное учреждение с целью получения документов или информации, которые хранятся в архиве. Для получения повышенного размера пенсии это может быть информация о трудовом стаже, заработной плате или периодах работы на предприятиях и т.д.
В какое архивное учреждение обращаться?
- Государственные архивы: В государственных архивах хранятся документы старых предприятий и организаций.
- Архивы организаций: Если предприятие ещё действует, оно может иметь собственный архив.
- Областные и районные архивы: Эти учреждения хранят местные документы.
Порядок составления архивного запроса
- Соберите необходимые данные: Проверьте доступные документы (трудовые книжки, свидетельства и т.д.) и информацию в них, а также ваши персональные документы (паспорт, ИНН).
- Найдите архив: Узнайте, где хранятся нужные документы.
- Напишите заявление: Заявление подаётся в письменной или электронной форме и должно содержать следующее:
- ФИО заявителя.
- Адрес и контактный телефон.
- Описание документов (годы, предприятие, должность и т.д.).
4. Закажите услугу подачи адвокатского запроса: Если вы никогда не имели дела с архивами, вы можете не сразу успешно и качественно подать заявление. В таком случае можно делегировать это профессионалам, а именно профессиональной адвокатской компании.
Вывод
Подводя итоги, стоит акцентировать внимание на том, что если вы все же подаете запрос самостоятельно, то его необходимо подать лично в уполномоченное учреждение с регистрацией обращения (получить регистрационный номер) или отправить по почте. Кроме того, все данные должны быть точными (где, когда и кем было трудоустройство и на каких условиях), так как это упрощает поиск документов и сокращает время предоставления ответа.
Юридическая компания INSEININ предлагает профессиональную помощь в получении информации из государственного архива о трудоустройстве лица и других необходимых сведений.
Наши адвокаты оценят ситуацию и подскажут, как вы можете рассчитывать на качественный и быстрый результат от данной процедуры.
Вы можете получить консультацию, чтобы предотвратить нарушение ваших прав и знать, как действовать в таких случаях. Обращайтесь за квалифицированной помощью!
📞Для получения консультации можно обращаться по телефонам +380 97 507 06 53 или +380 93 228 01 24 (WhatsApp, Viber, Telegram).
🔐Напишите нам на:
Оставляйте форму обратной связи — ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК